В процессе работы со старшими дошкольниками формируем у ребят
представления о слове, о строении слов, учим их делить слова на слоги,
проводить звуковой анализ слов, составлять предложения с заданным количеством
слов.
В старших группах мы знакомим с гласными
звуками, учим различать их на слух. Параллельно знакомим детей с образами букв,
у каких-то детей запоминание идет быстро, а у кого-то это вызывает затруднения.
При возникновении трудностей с запоминанием написания букв, рисуем, пишем их элементы
в различных прописях, в тетради в клетку.
Чтобы
запомнить зрительный образ буквы, использую следующие задания:
- вырезывание букв;
- лепка букв из пластилина;
- поиск заданных букв среди ряда других;
- нахождение правильно и неправильно
написанных букв.










Комментариев нет:
Отправить комментарий