понедельник, 3 апреля 2023 г.

«Чудо-огород на подоконнике»

 

Познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на подоконнике» во второй младшей группе детского сада.



Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий.

Продолжительность: 1 месяц (март).
Участники проекта: дети II младшей группы, воспитатель группы, родители.

Цель проекта: воспитание экологической культуры детей, развить интерес к познавательно – исследовательской деятельности, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике, а также формирование эстетических чувств дошкольников.

Задачи проекта:

1. Расширить знания детей о культурных растениях, об их строении и условиях роста растения;

2. Формировать интерес к познавательно – исследовательской деятельности;

3. Дать детям первичное представление об определенных условиях жизни растений, организмов (почва, влага, температура, солнце, свет);

4. Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений – лук, укроп, пшеница;

5. Развивать творческие способности у детей, чувство ответственности за рост и развитие растений;

6. Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас детей по данному проекту;

7. Воспитывать уважение к труду, бережное и заботливое отношение к растениям.

Предполагаемые результаты:

с помощью огорода на окне мы не только расскажем, но и покажем, как можно вырастить из семечка, луковицы, зёрнышка растение, которое будет расти, потом цвести и давать плод. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений (лук, горох, фасоль). Узнают и закрепят знания о строении растения. Узнают много интересного о жизни растений. Ребята научатся вести наблюдения и делать первые в жизни выводы.

План реализации проекта:

Подготовительный:

Изучение методической литературы и сбор информационного материала для создания «Чудо огорода на окне». Составление плана мероприятий для организации детской деятельности. Создание условий для проекта.

Основной:

проведение запланированные мероприятий для реализации проекта (беседы, опыты, наблюдения, эксперименты, творческая деятельность, чтение, рассматривание иллюстраций).

Заключительный:

Проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности. Конкурс книжек-малышек «Загадки про овощи». Инсценировка сказки «Репка». Обработка и оформление материалов в виде презентации.

                   


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бумажная кукла

  Бумажная кукла – это простая и незатейливая увлекательная игра, известная уже не одному поколению.         Бумажные куклы – это прекрасное...